" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Вышивальное пробуждение

воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Вышивальное пробуждение



Ура! Пришла ко мне весна в вышивке. Появилось вдохновение и желание путать ниточки. Чему я несказанно рада. "Сирень" застыла уже как год у меня на станке и никуда не движется. Нужно исправлять сие безобразие!

Есть желание закончить её в этом году. Поэтому для мотивации, с разрешения Ксении, примкну к компании доблестных борцов с долгостроями (ссылочка на боковой панельке).





Набор приобретала на алиэкспресс, по очень большой скидке. Как узнала позже, это копия сирени от фирмы "Алиса". Немного я расстроилась, так как сильно кислотные и контрастные нити у китайского набора. У оригинального набора они природнее и естественне выглядят. После начала вышивки, я поняла, что больше китайские наборы покупать не буду. Жаль не начала вышивать раньше, так бы не заказала ещё три других. Но, как наука на будущее, я решила их всё же вышить, посмотреть на результат и подарить бабушкам. Они, к счастью, с радостью согласились на такой вариант 😀
 








4 комментария:

  1. Юля, рады принять вас в наш проект! Желаю успешной работы над этой чудесной вышивкой! Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно,что получится!!!
    Шустрой тебе иголочки!

    ОтветитьУдалить