" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Ах да, к чему всё это?

понедельник, 4 февраля 2019 г.

Ах да, к чему всё это?


Предыдущий пост вышел слишком сумбурным, написан на эмоциях. Хочу извинится, за столь непонятное изложение, за то, что вылила, на тех кто читал, свою тоску...


Просто я поняла, что мне не хватает общения на рукодельные темы, не хватает свободы в творчестве, а так же свободы своих мыслей. (И это не смотря та то, что мама моя рукодельница) 



Как я устала от: "Что бы построить бизнес на рукоделии нужно, что бы блог был в одном стиле, необходимо придерживаться одной тематики, выбрать одну нишу, Творить в своём стиле, работы определённой тематики, в одном, узкоспециализированном направлении. Так и только так у вас будет успешный блог/инстаграм/и т.д."



Я пыталась, честно-честно, но ничего не вышло. Были пробы и этот блог тоже был отличной идеей, у меня было столько интересных заготовок... Здесь ключевым является то, что я так и не смогла сосредоточится на нём, довести задуманное до конца, меня что-то отвлекло и я уже переключилась на другой проект, который должен был быть намного лучше, интереснее...

Все правила и советы, которыми делились успешные блогеры старательно запоминала, и каждый раз думала, что всё, это итог, на этом остановлюсь, буду развивать и делать всё идеально и будет всё отлично.

Как выяснилось, не могу я, НЕ МОГУ остановится на чём-то одном и как итог - успеха видно мне не видать(

Хочу наконец-то сбросить все те оковы, которые на мне висели и полететь, полететь на крыльях творчества разведывая и познавая всё новые и новые рукодельные миры (самые неизведанные - шитьё и скрапбукинг)

Как же я давно хотела вот так писать и общаться на рукодельные темы, которые меня сейчас волнуют... Что мне мешало начать это делать до этого? Ооооо, поверьте, многое! Но всё это я отбросила и вот не взирая больше ни на что, просто буду писать, а о чём пока и сама не знаю.

Знаю только то, что слушать буду только то, что говорит мне серце, а для оков я сильно скользкая - им не за что зацепится и они с меня сползают)

11 комментариев:

  1. Юлия, вы напрасно расстраивайтесь. Такие периоды бывают у всех: у кого дольше, у кого короче. Меня тоже кидает в разные стороны. и тоже хотелось зарабатывать рукоделием. и было обидно, что вот у кого-то получается зарабатывать, а у меня нет. Я дарила свои работы. Но не всем они по душе, поскольку большей частью не практичные, а для души. И все меня хвалили и восхищались... и никто не предлагал купить или заказать. Я нашла отдушину: иногда участвую в благотворительных аукционах. Приятно осознавать, что твоя работа приносит доход в пользу больного ребенка. А ты получаешь не материальное, но моральное удовлетворение и радость. радость от того, что помогаешь, от того что все твои работы-лоты раскупаются, а за некоторые даже идет борьба. С аукциона же у меня появились мои первые клиенты. Потом бывшая коллега заказала мне одну, вторую, третью работу. Показала их в ВК. Люди стали интересоваться и заказывать. И сейчас я не могу даже взять все заказы, потому что работаю и не успеваю. Конечно большой бизнес на этом не построишь, но средний заработок получить можно. Притом что работы мне заказывают совсем не те от которых я ожидала отдачи, и это не самое мое любимое направление в рукоделии. Но я их делаю с удовольствием и радостью.
    Не стоит грустить и впадать в депрессию. Возьми себя в руки,потряси свои незаконченные проекты, выбери самый любимый или перспективный и попробуй ещё раз довести его до конца.
    Все мы рукодельницы неуёмные: то одного хотим, то другого... пробуй всё и обязательно получишь отдачу и поймешь куда развиваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ещё - обязательно общайся! Сейчас это действительно важно! И лучшая площадка - Инстаграмм. Она очень востребована сейчас. Друзья там находятся быстро, многие видят твои работы. проекты там тоже достаточно успешны. И даже после нескольких неудач, не стоит сдаваться! участвуй в чужих проектах, привлекай внимание. Без аудитории ни один бизнес не пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Огромное спасибо за вашу историю и поддержку! Так здорово, что у Вас так отлично сложился рукодельный путь) С Инстаграмм сейчас сбегаю, очень надоел, "одни и те же фото", "жуют" всё одни и те же темы, всё какое-то одинаковое, складывается впечатление, что все пишут под копирку(((

      Сдаваться не намерены, по крайне мере в ближайшее время, но пока перерыв в поисках чего-то))) Ещё раз огромное спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Юленька, вот и у меня так же... Началась моя рукодельная жизнь с вязания одежды и вышивки. А потом... Столько всего интересного вокруг! И так хочется хотя бы прикоснуться ко всему. В общем, кидает меня от одного увлечения к другому)) А в последнее время ещё и со свободным временем напряжёнка. И да, общения на рукодельные темы тоже не хватает. Так что заглядывайте, буду рада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот! Оно ж всё интересно! А вот как с этим жить, везде успевать, новое начинать да ещё и старое заканчивать, ещё не научилась))) Теперь знаю, что не одна такая "проблемная", обязательно заглядывать буду в гости) Я вот у тебя игру увидела по вышивальным долгостроям вот думаю и мне закончить надо одного, а то долгенько лежит уже) Но страшно ввязываться, а то боюсь заброшу на полпути(((

      Удалить
  4. Может, блог и фото в одном стиле на кого-то действуют ;-), но на меня это навевает скуку. Вот только что заглянула в незнакомый блог, где все фото (очень красивые) в одном стиле...Рассматривать нечего, взгляд скользит мимо...Поэтому я считаю, что нужно просто быть собой. Про сколько рукодельных бизнесов я читала - люди просто делали то, что им очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши слова прям то, что надо! Сколько же мне нужно было времени, что бы это понять и принять тот факт, что нужно быть самим собой. Спасибо большое, что поделились! Интересно узнать мнения разных людей)

      Удалить
  5. Абсолютно согласна с предшествующим комментарием Лены, на меня тоже неживые, безликие блоги навевают тоску, ведь так можно и роботу задание дать какую-нибудь фотку прикрепить и какие-нибудь слова внизу написать. А за моими любимыми блогами - душа хозяйки блога, с её переживаниями, муками творчества и бросками из стороны в сторону) Вот это действительно интересно! Я завела Инстаграм 1 января этого года, а блог - в апреле 2016-го, и там, и там у меня сейчас одинаковое количество подписчиков, но интереснее общаться мне здесь, в блоге, здесь я не боюсь быть сама собой и пишу обо всём. Потому мне близка, Юлечка, твоя тема "поиска рукодельной самоидентификации" и интересна ты, как человек) С удовольствием подписываюсь и буду заглядывать к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить