" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Лето, крестики, жара

четверг, 15 августа 2019 г.

Лето, крестики, жара


Я не знаю почему, но была уверена, что выставляла пост с отчётом по продвижению моего долгостроя за июнь. Плюс, думала, что так же написала про то, что в июле уезжаю и вышивать не получится. Думала, может в черновиках забыла. Но нет. Видно совсем перегрелась. Как оказалось сделала только фото. 😅 

Это то, что было вышито в мае: 



Это то, что я должна была выставить в июне:



Это то, что имеем на сегодняшний день:



Для наглядности общий план:



Итого после последнего отчёта + ≈2000 крестиков.

Получаю неистовое удовольствие от подсчёта крестиков. Сначала считала приблизительно в конце недели по отмеченному участку - получается не точный результат. Затем стала каждый вышитый ряд считать и записывать - тут всё точно, но долговат процесс. И вот вчера осенила идея взять на время мамин электронный счётчик рядов (он правда для вязальщиц, но кого это смущает?) и считать при помощи него. Тут конечно можно сбиться с не привычки, но, мне кажется, будет быстрее. Прикрепила к станку, попробую месяц с ним повышивать и проверить на удобство. 

Интересно, кто-нибудь ещё занимается таким безобразием вышивая по бумажным схемам? :zcrazy:

12 комментариев:

  1. Очень красивый процесс! Я пыталась считать по бумажной схеме, долговато, это точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в этом бумажные схемы проигрывают электронным, где вышитые крестики подсчитываются автоматически)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получается, Юля! И прекрасное продвижение. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное продвижение, очень красивый букет! Я крестики считала, когда участвовала на вышивальных форумах в специальных эстафетах-соревнованиях. увлекательно, но много времени отнимает. Для себя не считаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже там подхватила идею счёта на форумах и затянуло. До этого как-то не додумывалась до такого)

      Удалить
  5. Юля, очень красивая работа! Продвижение очень хорошее! У меня тоже не прижилась традиция подсчитывать крестики, мне времени на это не хватает, а идея использовать счетчик рядов интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и мне стало интересно. Сейчас с ним вышиваю, пока очень удобно. Ну, а там время покажет, что из этого выйдет.

      Удалить
  6. Я иногда - да. ;-) Пока был жив сайт "сколько крестиков" - это еще имело смысл для статистики...А теперь только для развлечения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только ради статистики и считаю) Все записи в блокноте веду. Потом очень интересно пересматривать и сравнивать когда больше поработала, когда больше поленилась, где рекорд по вышитым в день крестикам и так далее) Не знаю почему, но безумно увлекает.

      Удалить
  7. Юля, продвижение хорошее)) А ты не считала свою скорость в крестика в час? мне когда-то было очень интересно. Вот думаю, что надо снова замерить, вдруг она изменилась))

    ОтветитьУдалить