" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Не вышивайте по китайским наборам!

среда, 15 мая 2019 г.

Не вышивайте по китайским наборам!



Ах, поманила меня вкусная цена. И хоть я знала, что китайские наборы не лучший вариант для вышивки и я знала, что будут расхождения с фото, но вот не думала, что будет всё так печально. 😞 Эти кислотные листики и жутко резкие цвтовые переходы... Но сами нитки нитки красивые и сам процесс вышивки очень приятный.

Продвижение меня очень радует, прям вот вдохновением веет от природы, а тем более, когда у нас на прошлой неделе распустилась сирень.

Было:


Стало:


≈ 1400 крестиков. Цвет, только не вышло передать, какой в жизни. Ну а я продолжу вышивать, что бы всё таки посмотреть на итоговый результат и узнать, что же выйдет в итоге)



8 комментариев:

  1. Вполне симпатично получается! Мне кажется, будет красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку) Поживём, повышиваем и уже посмотрим что в итоге получится)))

      Удалить
  2. Да,многие жалуются на китайские наборы,но вроде ничего сирень получается,листики только ярковаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот. Я тоже это знала и фото даже видела, но пока сам на грабли не наступишь - выводы не сделаешь)

      Удалить
  3. По-моему, все равно красиво. А продвижение 1400 крестиков - отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Сирень красиво получается! С листьями пока не понятно, может на фоне сирени они будут вполне гармонично смотреться. Мне кажется, что и в китайских наборах все от производителя зависит. У меня есть один "китаец" с черно-белым котом на серобуромалиновом фоне:) Не могу себя заставить его начать даже из любопытства, но это подарок мужа, поэтому рано или поздно придется вышивать)

    ОтветитьУдалить
  5. На фотографии красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, стоит дождаться всей готовой работы - вдруг так понравится, что и листочки будут к месту.
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить