" Крошки на ладошке Handmade by vitamin_chik: Моя рукодельная история...

четверг, 11 июня 2015 г.

Моя рукодельная история...



Всем привет! Это мой первый пост в моём бложике и я думаю нужно начать со знакомства. 

Меня зовут Юля, живу в Харькове и просто обожаю рукоделие, а так же всё, что сделано с душой... Блог я назвала Крошки на ладошке (сначала я хотела назвать его Маленький мирок на ладошке, но остановилась всё таки на первом) потому что больше всего люблю вязать игрушки, а вяжу я их из тоненьких ниточек и получаются они небольшими.

 А теперь расскажу о своей рукодельной истории.

Первое, что я начала осваивать из рукоделия это было бисероплетение. Совершенно случайно попала на кружок по бисероплетению и меня это так увлекло... До сих пор у меня целая коробка моих тогдашних поделок лежит (А ещё хомячие запасы бисера, но я ими пользуюсь).

 Мои первые работы (плела я их в 7 лет)



 Это я плела уже чуть позже (кстати заняла с этой работой первое место)



 Потом я переехала и кружок остался на противоположной части города, но бисероплетение не забросила.



Дальше, после пяти лет перерыва (чем я занималась в это время расскажу позже) я решила поплести бисером и вот что вышло

Цветочки






Цветочки

Цветочки

Цветочки

Цветочки

Цветочки

 Сейчас я опять поставила паузу в бисероплетении.
На кружке меня также научили вышивать.  Вышила я там одну маленькую вышивку мишек (вышивать я начала с 8 лет):



И Кошку с мышками



Начала вышивать Пони, но из за переезда я её вышивала очень редко. Довышивала я её благодаря тому, что сломала ногу. Итого, я вышивала её три - четыре года.



В 10 лет, всё по той же причине, решила изучать вышивку лентами. Получилось не очень, но я старалась:



. Потом опять вышивку забросила, но вернулась, об этом попозже.
 После переезда я стала скучать по кружку.  И решила пойти на новый кружок, а пошла я на лозоплетение и этому очень рада.  Меня научили плести не только из лозы, но и из различных природных материалов (сосновых иголок, рогоза, соломы, кукурузы, кленовых листьев и т.д) Я уже шесть лет занимаюсь этим видом творчества, участвую в выставка (Даже есть призовые места). Единственной фотографией из моих плетёных работ - корзинка (Хотя работ у меня много). Попозже сделаю отдельный пост по лозоплетению.







    Через два года плетения на кружки я попала на свой первый форум - форум по вязанию игрушек. И тут то началась моя рукодельно - форумная жизнь.  И первой моей игрушечкой стала меленькая божья коровка(про качество фотографирования и ровность столбиков я молчу):



 Сейчас я сильно увлеклась вязанием игрушек. Пробовала вязать одежду - получается, но вот времени недостаточно. А сейчас хочу показать мои последние игрушечки (попозже сделаю отдельный пост про игрушки)

Овечка КнопочкаАмурчикКотик  ПодхалимчикОбережка летаАнгелочек

Недавно я опять увлеклась вышивкой и есть некоторые процессы, но они пока застопорились...

Букетик цветовВышивка




Ещё я люблю шить игрушки (Зонтик у мишутки делала сама из лозы)

Собачка Чихуа - хуаСобачка Чихуа - хуаСобачка Чихуа - хуаТильдо - улиточкаТильдо - улиточкаТильдо - улиточкаКоньКоньКоньКоньМишкаМишкаМишкаМишкаМишкаМишка

Иногда люблю повалять и повязать салфетки.

Кот - ушастикКот - ушастик




Ещё увлекаюсь керамикой (лепка из глины), и плету феньки из ниток. А помимо рукоделия занимаюсь йогой и фитнесом, читаю книги и смотрю фильмы. Надеюсь не сильно утомила своей историей, желаю всем прекрасных деньков и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий